МБОУ гимназия г.Сафоново Смоленской области
г.Сафоново Смоленская область 
  • Название коллегиального органа управления

    Органами коллегиального управления ОУ являются:

    1)​ общее собрание трудового коллектива;

    2)​ педагогический совет;

    3)​ совет обучающихся;

    4)​ совет родителей (законных представителей);

    деятельность которых регламентируется соответствующими локальными нормативными актами.

    Общее собрание трудового коллектива (общее собрание) является постоянно действующим органом коллегиального управления и объединяет всех работников ОУ, осуществляющих свою трудовую деятельность на основе трудового договора. Членами общего собрания являются работники Школы всех категорий и должностей, для которых ОУ является основным местом работы, в том числе – на условиях неполного рабочего дня. Председатель и секретарь общего собрания избираются на первом заседании открытым голосованием сроком на один год.

    Общее собрание может быть созвано по инициативе учредителя, руководителя школы, педагогического совета, иных органов или по инициативе не менее четверти членов собрания и правомочно, если на заседании присутствует не менее чем 2/3 его членов.

    Общее собрание действует бессрочно, созывается по мере надобности, но не реже 1 раза в год. Директор Школы объявляет о дате проведения первого заседания общего собрания не позднее, чем за один месяц до его созыва. Последующую деятельность общего собрания организует председатель: информирует членов трудового коллектива о предстоящем собрании, организует подготовку и проведение заседания, определяет примерную повестку дня, контролирует выполнение решений.

    Вопросы для обсуждения на общем собрании вносятся членами общего собрания. С учетом внесенных предложений формируется повестка заседания общего собрания. Решения общего собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее 2/3 присутствующих на заседании. Процедура голосования определяется собранием. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.

    В Школе действует профсоюзная организация работников в соответствии со своим уставом. Председатель – Абашева Ольга Сергеевна.

    Педагогический совет  – постоянно действующий коллегиальный орган управления, состоящий из педагогических работников Школы и осуществляющий общее руководство образовательным процессом. Председателем педагогического совета является директор Школы, секретарем – заместитель директора.

    Педагогический совет действует бессрочно, работает в соответствии с планом работы ОУ на учебный год не реже одного раза в триместр. Педагогический совет также может собираться по инициативе директора ОУ и общего собрания трудового коллектива. Дата проведения педагогического совета объявляется не позднее, чем за месяц до его созыва. В состав педагогического совета входят директор ОУ, его заместители, все педагогические работники (за исключением совместителей), библиотекарь, которые обязаны принимать участие в работе педагогического совета с правом совещательного голоса на заседания педагогического совета могут приглашаться представители учредителя, общественных организаций, родители (законные представители) обучающихся, медицинские работники, обучающиеся. Необходимость их приглашения определяется директором в зависимости от повестки дня заседаний.

    В промежутках между заседаниями педагогического совета действуют совещательные органы управления ОУ: методический совет, малый педагогический совет, проводятся совещания при директоре и при заместителях директора, организация и деятельность которых регламентируются соответствующими локальными нормативными актами.

    Решения педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее 2/3 его членов. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета. Решения педагогического совета оформляются протоколами и утверждаются приказом директора ОУ и являются обязательными для исполнения всеми членами коллектива ОУ и участниками образовательного процесса.

    Решение педагогического совета, противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, положениям устава ОУ, может быть отменено учредителем или директором ОУ.

    Школьные методические объединения (ШМО) осуществляют непосредственное руководство учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной работой по одному или нескольким предметам (направлениям) и осуществляют свою деятельность на основании соответствующего Положения.

    В ОУ создаются на добровольной основе органы ученического самоуправления, действующие на основании положений о них и не вступающие в своей деятельности в противоречия с уставом. ОУ предоставляет органам ученического самоуправления по их запросу информацию, касающуюся интересов обучающихся.

    В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления ОУ и при принятии ОУ локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в ОУ создаются представительные органы: совет обучающихся, совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, представительный орган работников.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции МБОУ гимназии г.Сафоново Смоленской области, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

    Способствовать поиску и использованию в воспитательном образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

    Изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей,  обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;

    Широко информировать об опыте образовательного учреждения в печати с целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны;

    Стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие ВОП в учреждении и работы учителя;

    Проводить первичную экспертизу стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.).

    Контролировать ход и результаты комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Анализ состояния методической работы в ОУ.

    Выявление соответствия содержания методической работы проблемам учебно-воспитательного процесса.

    Планирование методической работы в ОУ.

    Экспертная оценка нововведений.

     Коррекция плана методической работы в ОУ.

    Информационное и методическое обеспечение результатов работы.

    Содержание работы органа управления

    Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности.
    Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
    Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
    Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
    Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградам и другим поощрениям.
    Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др.
    Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.

    Состав органа управления

    Ипатова Ирина Николаевна.
    Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Герасимова Ирина Юрьевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie